Методическая копилка учителя-дефектолога
Цикл коррекционных занятий для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (для младших школьников):
Пояснительная записка
Занятие 1. "Ягоды"
Занятие 2. "Овощи. Огород"
Занятие 3. "Фрукты. Сад"
Занятие 4. "Осень"
Занятие 5. "Грибы. Лес"
Занятие 6. "Деревья. Лес"
Занятие 7. "Дикие животные"
Занятие 8. "Зима"
Занятие 9. "Зимующие птицы"
Занятие 10. "Новый год"
Занятие 11. "Домашние животные"
Занятие 12. "Домашние птицы"
Занятие 13. "Животные жарких и холодных стран"
Занятие 14. "Семья"
Занятие 15. "Весна"
Занятие 16. "Профессии"
Занятие 17. "Продукты"
Занятие 18. "Рыбки"
Занятие 19. "Насекомые"
Занятие 20. "Цветы"
«Не имеет значения, насколько медленно вы идете, главное, чтобы вы не останавливались». Конфуций.
|