Миссия школы: формирование и развитие социально-компетентной личности учащегося, способной к саморазвитию, самоопределению, самореализации в условиях быстро меняющегося мира.
Методическая тема: "Изменения образовательной среды как условие качественного образования в современной школе». Цель – изменение образовательной среды школы как одно из условий достижения новых результатов и обеспечение индивидуального прогресса учащихся".
Задачи:
1. Создать единое образовательное и информационно-развивающее пространство для реализации качественного образования в соответствии с нормативными требованиями.
2. Обеспечить создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационнокоммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
3. Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно-методических документов через усиление работы в методических объединениях, творческих группах и стимулирование профессиональной активности.
4. Совершенствовать содержание и технологии образования при получении начального общего, основного общего и среднего общего образования, за счет внедрения активных технологий, организации деятельности обучающихся и здоровьесберегающих технологий, развития информационно-коммуникационных средств сопровождения учебной деятельности с целью успешной социализации выпускников школы и повышения качества образования.
5. Создать в школе условия для формирования у школьников гражданской ответственности и принятия норм, принципов и идеалов добра, справедливости, толерантности, чести, достоинстве.
6. Формировать трудовую мотивацию, обучать основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
7. Воспитать патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободу личности.
8. Формировать основы культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, профилактика правонарушений в обществе и дома. 9. Сохранение и развитие материально-технической базы образовательной организации.
Задачи по приоритетным направлениям:
I. «Современная школа»
- обеспечить формирование новых образовательных результатов:
• языковая, естественно-научная, математическая, финансовая, культурная и гражданская грамотности, ИКТ-грамотность;
• личностные качества (любознательность, инициативность, настойчивость, приспособляемость, лидерство, социокультурная осведомленность);
- обеспечить переход на новые педагогические технологии:
• технологии смешанного обучения;
• «перевернутый класс»;
• дистанционное электронное обучение.
- обеспечить развитие системы оценки качества образования и управления качеством образования на основе данных, полученных в результате:
• внешних диагностических работ;
• ГИА;
- обеспечить изменение содержания и методов преподавания в предметной области «Технология»:
• разработать и внедрить в практику школьную модель технологического образования;
- разработать школьную модель реализации инклюзивного образования;
- продолжить деятельность по формированию и тиражированию эффективных педагогических практик.
II. «Цифровая образовательная среда»
- обеспечить перевод в цифровую форму большинство процессов управления школой;
- обеспечить формирование цифровой образовательной среды:
• продолжить создание модели цифровой образовательной среды в школе;
• включать в образовательный процесс цифровые ресурсы, онлайн-платформы для персонализации траектории обучения учащихся.
- включиться в работу по организации деятельности с единой информационно-сервисной платформой.
III. «Успех каждого ребѐнка»
- разработать школьную модель наставничества на основе ИОП для высокомотивированных учащихся;
- за счет сетевой кооперации и использования онлайн-платформ, способствовать созданию и предъявлению школьникам максимально-разнообразных образовательных ресурсов (в том числе дистанционных).
IV. «Учитель будущего»
- способствовать развитию кадрового потенциала в соответствии с обновлением содержания образования и технологий управления, через работу в творческих группах, школы наставничества, участия в краевой инновационной площадке.
Профили обучения в 2020-2021 учебном году
В 10-11 классах МАОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа
организовано профильное обучение:
10а класс – естественно-научный профиль (ФГОС СОО)
10б класс – гуманитарный профиль (ФГОС СОО)
10в класс - социально-экономический профиль (ФГОС СОО)
11а класс - универсальный профиль (ФГОС СОО)
11б класс - общеобразовательный профиль (ГОС 2004)
Нормативные документы:
Постановление Губернатора Тюменской области №163-п от 16 апреля 2014 г. об утверждении Положения об определении случаев и порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения