Вторник, 15.10.2024, 14:50


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
Школьный спортивный клуб
"От советского информбюро"
"Без срока давности"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство

















Оцените наш сайт
Всего ответов: 239
Главная » Доска объявлений » События

«Учитель года-2024»
Информация | 16.02.2024, 09:47

На базе Упоровской школы 13 февраля прошли испытания в номинации «Учитель года» муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог года - 2024». В финал вышли представители Емуртлинской, Упоровской и Суерской школ. В этом году это учителя с большим стажем и высшей квалификационной категорией.

Перед первым конкурсным испытанием педагоги обосновали применение методических подходов, приёмов и технологий в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами предстоящего урока.

Учитель английского языка Емуртлинской школы Показаньева Наталья Викторовна рассказала об использовании сторителлинга, как способа формирования устной речи на уроках иностранного языка. Это педагогическая технология, основанная на применении небольших историй, сказок, рассказов с конкретной структурой и интересным героем, для разрешения педагогических вопросов обучения, развития и воспитания.  Применение этой технологии делает урок более красочным, повышает мотивацию ребят, обогащает их речь, создает ситуацию непринужденного общения и помогает преодолеть языковой барьер.

На уроке в 7 в классе педагог показала элементы представленной технологии в действии. Это сделало урок не только интересным и увлекательным, но и позволило реализовать главную цель урока - активизировать навыки устной речи. Ребята имели возможность выразить свои мысли и идеи на английском языке, используя активный и пассивный словарный запас. 

Учитель английского языка Упоровской школы Гертд Екатерина Михайловна представила свой опыт по использованию цифровой образовательной среды в развитии функциональной грамотности на уроках. Члены жюри убедились в том, что применение цифровых средств и инструментов, цифровых образовательных ресурсов и возможностей нейросетей помогает повышать учебную мотивацию школьников, способствует формированию всех направлений функциональной грамотности. Особо было подчеркнуто, что нужен баланс между инновациями и традиционными методами обучения. Нужно помнить, что применение цифровой образовательной среды дополняет, а не заменяет роль учителя в обучении.

На уроке английского языка в 8б классе Екатерина Михайловна стимулировала познавательный интерес учащихся умелым использованием элементов технологии развития критического мышления, технологии сотрудничества и отбором цифрового материала. Восьмиклассники показали хороший уровень коммуникации, были увлечены предложенными учебными ситуациями, с удовольствием говорили на английском языке.

Третьей представила свой опыт учитель физики и математики Ингалинской школы Попова Татьяна Сергеевна. Педагог уверена, что практико-ориентированные задачи являются средством формирования функциональной грамотности на уроках физики, математики и внеурочной деятельности. Именно процесс решения различных задач на применение или перенос знаний и умений в нетипичные ситуации способствует поставленной цели. Очень важен и физический эксперимент, который позволяет решать исследовательские и коммуникативные задачи, формирует умение анализировать различные ситуации в учебном процессе с точки зрения безопасности жизнедеятельности учащихся.

На уроке физики в 9а классе Татьяна Сергеевна использовала элементы проблемного обучения. Проблема – это всегда препятствие. Преодоление препятствий – движение, неизменный спутник развития. Использование проблемных заданий позволяет развивать находчивость, сообразительность, способность к нестандартным решениям, проблемное видение, гибкость ума, мобильность, информационную и коммуникативную культуру.

Вторым конкурсным испытанием для учителей стал «Разговор со школьниками», целью которого была демонстрация профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации учащихся.

Актуальность выбора тем, эрудиция, способность расположить к себе, умение учителя импровизировать в нестандартных ситуациях помогли учащимся осознать ценность обсуждаемых тем, помочь понять ценностные ориентиры и утвердиться в личной позиции.

Темы для обсуждения были сформулированы в соответствии с Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Наталья Викторовна построила свой разговор на тему «Тюменская земля - гордость и любовь моя». Екатерина Михайловна и Татьяна Сергеевна вели диалог с учащимися на тему семейных ценностей и традиций.

Напомним, что конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогов по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства и утверждение приоритетов образования в обществе.

Добавил: nat31399 | Контактное лицо: т E
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости









Год семьи









Год педагога и наставника







РДДМ



































Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Полезные ссылки
    Министерство просвещения РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    ТОГИРРО