24 апреля в конференц-зале МАОУ Упоровская СОШ прошёл заключительный этап III школьной научно-исследовательской конференции.
Напомним, что 1-й этап в этом году был заочный: были предоставлены все исследовательские проекты и научно-исследовательские работы, выполненные учащимися школы в этом учебном году. 2-й этап - публичная защита исследовательских работ, прошедших предварительный (документальный) отбор.
На защите в качестве почётного гостя и члена жюри присутствовал Глава Упоровского сельского поселения Л. Е. Кормин.
Итоги конференции:
Наименование
|
Участники
|
Количество баллов
|
Место |
Учитель
|
Номинация «Исследовательский проект» (max=100 б.)
Младшая возрастная группа (1-4 классы)
|
Проект «История Суерского храма Серафима Саровского»
|
Кравченко Н. (4в кл.)
|
92,5
|
-
|
Мингалёва Е. А.
|
Проект «О святых иконах»
|
4а класс
|
92,0
|
-
|
Ефейкина Г. Г.
|
Проект «Портфолио».
|
2в класс
|
86,5
|
-
|
Ваймер О. В.
|
Проект «Азбука дорожного движения»
|
1а класс
|
72,5
|
|
Гордиенко Н. В.
|
Номинация «Исследовательский проект» (max=100 б.)
|
Проект «Текст рекламы в школьной практике»
|
6б класс
|
100
|
-
|
Лескова Т. А.
|
Проект «Потомки Моцарта»
|
Чирятьева Е., Кочергина А., Денисова Е. (6в кл.)
|
97,5
|
-
|
Сезёва Н. Н.
|
Проект «Корзинка с цветами»
|
Теренина К. (7б кл.)
|
89,5
|
-
|
Клюкина И. А.
|
Проект «Цветы из салфеток»
|
Шапенова А. (7б кл.)
|
86,0
|
|
Клюкина И. А.
|
Проект «Из простой бумаги мастерим как маги»
|
Мальцева А. (5б кл.)
|
64,5
|
|
Каширина Н. М.
|
Номинация «Научно-исследовательская работа»
Средняя возрастная группа (5-9 классы)
|
Научно-исследовательская работа «Сленг – язык самовыражения»
|
Дилбарян Д., Шабалина Т. (9 б кл.)
|
368
|
-
|
Мальцева С. В.
|
Научно-исследовательская работа «Цвет в творчестве Ивана Ворончагина»
|
Кожевников К., Угренинов И. (6в кл.)
|
347
|
-
|
Рассказова В. Г.
|
Номинация «Исследовательский проект» (max=100 б.)
Старшая возрастная группа (10-11 классы)
|
«Экологическая экспертиза на проект «Подари людям радость»
|
Могутова М. (11б кл.)
|
93,5
|
-
|
Панова Л. И.
|
|