Сайт МОУ Упоровская СОШ - Направления деятельности
Пятница, 19.04.2024, 00:27


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
Школьный спортивный клуб
"От советского информбюро"
"Без срока давности"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство

















Оцените наш сайт
Всего ответов: 236

Миссия школы: формирование и развитие социально-компетентной личности учащегося, способной к саморазвитию, самоопределению, самореализации в условиях быстро меняющегося мира.
Методическая тема: "Изменения образовательной среды как условие качественного образования в современной школе». Цель – изменение образовательной среды школы как одно из условий достижения новых результатов и обеспечение индивидуального прогресса учащихся".   
Задачи:

1. Создать единое образовательное и информационно-развивающее пространство для реализации качественного образования в соответствии с нормативными требованиями.
2. Обеспечить создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационнокоммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
3. Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно-методических документов  через усиление работы в методических объединениях, творческих группах и стимулирование профессиональной активности.
4. Совершенствовать содержание и технологии образования при получении начального общего, основного общего и среднего общего образования, за счет внедрения активных технологий, организации деятельности обучающихся и здоровьесберегающих технологий, развития информационно-коммуникационных средств сопровождения учебной деятельности с целью успешной социализации выпускников школы и повышения качества образования.
5. Создать в школе условия для формирования у школьников гражданской ответственности и принятия норм, принципов и идеалов добра, справедливости, толерантности, чести, достоинстве.
6. Формировать трудовую мотивацию, обучать основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
7. Воспитать патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободу личности.
8. Формировать основы культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, профилактика правонарушений в обществе и дома. 9. Сохранение и развитие материально-технической базы образовательной организации. 

 Задачи по приоритетным направлениям: 
I. «Современная школа»  
- обеспечить формирование новых образовательных результатов:  
• языковая, естественно-научная, математическая, финансовая, культурная и гражданская грамотности, ИКТ-грамотность;  
• личностные качества (любознательность, инициативность, настойчивость, приспособляемость, лидерство, социокультурная осведомленность);  
- обеспечить переход на новые педагогические технологии: 

• технологии смешанного обучения;  
• «перевернутый класс»;  
• дистанционное электронное обучение.  
- обеспечить развитие системы оценки качества образования и управления качеством образования на основе данных, полученных в результате:  
• внешних диагностических работ;  
• ГИА;  
- обеспечить изменение содержания и методов преподавания в предметной области «Технология»:  
• разработать и внедрить в практику школьную модель технологического образования;  
- разработать школьную модель реализации инклюзивного образования;  
- продолжить деятельность по формированию и тиражированию эффективных педагогических практик.  

 II. «Цифровая образовательная среда»  
- обеспечить перевод в цифровую форму большинство процессов управления школой;  
- обеспечить формирование цифровой образовательной среды:  
• продолжить создание модели цифровой образовательной среды в школе;  
• включать в образовательный процесс цифровые ресурсы, онлайн-платформы для персонализации траектории обучения учащихся.  
-  включиться в работу по организации деятельности с единой информационно-сервисной платформой.  
 
III. «Успех каждого ребѐнка»  
- разработать школьную модель наставничества на основе ИОП для высокомотивированных учащихся;  
- за счет сетевой кооперации и использования онлайн-платформ, способствовать созданию и предъявлению школьникам максимально-разнообразных образовательных ресурсов (в том числе дистанционных).  
 
IV. «Учитель будущего»  
- способствовать развитию кадрового потенциала в соответствии с обновлением содержания образования и технологий управления, через работу в творческих группах, школы наставничества, участия в краевой инновационной площадке. 
 

Профили обучения в 2020-2021 учебном году

В 10-11 классах МАОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа 

     организовано профильное обучение:

 

 10а класс – естественно-научный профиль (ФГОС СОО)

10б класс – гуманитарный профиль (ФГОС СОО)

10в класс - социально-экономический профиль (ФГОС СОО)

11а класс - универсальный профиль (ФГОС СОО)

11б класс - общеобразовательный профиль (ГОС 2004)

 

 

Нормативные документы:

Постановление Губернатора Тюменской области  №163-п от 16 апреля 2014 г. об утверждении  Положения об определении случаев и порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения

Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости









Год семьи









Год педагога и наставника







РДДМ



































Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Полезные ссылки
    Министерство просвещения РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    ТОГИРРО