Сайт МОУ Упоровская СОШ - Терлеева Валентина Дмитриевна
Воскресенье, 05.07.2020, 08:21


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
"От советского информбюро"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство








Оцените наш сайт
Всего ответов: 183

      Терлеева Валентина Дмитриевна имеет высшее педагогическое образование, закончила Тобольский государственный педагогический  институт по специальности «учитель русского языка и литературы» в 1984 году, с 1 сентября 1989 года работает в Упоровской школе в должности «учитель русского языка и литературы», педагогический стаж 30 лет, ей присвоена высшая квалификационная категория.

     Валентина Дмитриевна постоянно повышает свою профессиональную подготовку:

Курсы -ТОГИРРО, Тюмень, "Содержание, основные направления и перспективы деятельности учителя-словесника в профильной старшей школе", 2003 (96 часов)

Курсы - «Ведение учебно-воспитательного процесса на основе программного продукта «Net Школа» 2006 (72 часа)

Курсы - «Проектирование путей реализации нового содержания предметов филологического цикла» 2007 (72 часа)

Курсы - «Интегративное обучение детей с проблемами в развитии в условиях массовой школы» апрель 2008 (72 часа)

Семинары - «ЕГЭ. Трудные темы» 2007

      В 2008-2009 учебном году Валентина Дмитриевна учитель в  6,8 классах.

Терлеева Валентина Дмитриевна - педагог, обладающий высоким уровнем профессиональной компетенции в области гуманитарных наук, эрудицией, высокими профессиональными качествами.

Имея большой опыт методической работы со слабоуспевающими учащимися, учитель в течение 10 лет работала в классах компенсирующего обучения, её отличает умение работать с учащимися, обучающимися в школе по специальным (коррекционным) программам 8 вида.

Валентина Дмитриевна освоила методики разноуровневого обучения, изучила и использует программы под редакцией Бабайцевой М.М., Кутузова А.Г., Коровиной В.Я., Разумовской М..М.

Обучение на уроках Валентины Дмитриевны ведется на оптимальном уровне.

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

5 а: русский язык – общая 100%, качественная 85%;

Литература – общая 100%, качественная 90%.

8 а: русский язык – общая 100%, качественная 25%, литература – общая 100%, качественная 43%.

10 б: русский язык – общая 100%, качественная 32%, литература – общая 100%, качественная 41%.

10в: русский язык – общая 100%, качественная 33%; литература – общая 100%, качественная 44%.

6 а: русский язык – общая 100%, качественная 81%; литература – общая 100%, качественная 68%.

11 б: русский язык – общая 100%, качественная 19%; литература – общая 100%, качественная 50%.

11 в: русский язык – общая 100%, качественная 45%; литература – общая 100%, качественная 48%.

 

Результаты ЕГЭ: общая успеваемость – 88%, качественная – 29,4%, средний балл – 40,5; средняя оценка – 3,2.

5 в: русский язык – общая 100%, качественная 31%,; литература – общая 100%, качественная 56%.

7 а: русский язык – общая 100%, качественная 58%; литература – общая 100%, качественная 83%.

10 г: русский язык – общая 100%, качественная 20%; литература – общая 100%, качественная 45%.

 

Результаты областного контрольного среза по литературе в 10 г классе: общая успеваемость – 93%, качественная – 43%.

6 в: русский язык – общая 100%, качественная 33%; литература – общая 100%, качественная 33%.

8 а: русский язык – общая 100%, качественная 33%; литература – общая 100%, качественная 63%.

11 г: русский язык – общая 100%, качественная 28%; литература – общая 100%, качественная 43%.

 

Результаты ЕГЭ: общая успеваемость – 86%, качественная – 23,8%, средняя оценка – 3,3.

      Учитель ведет систематическую индивидуальную подготовку к итоговой аттестации выпускников, третий год внедряет элективный курс «Работа над качественным усвоением заданий части С при подготовке к ЕГЭ»

  На уроках русского языка и литературы  Валентина Дмитриевна большое внимание уделяет формированию нравственных качеств учащихся. Использует в работе методику развивающего обучения, элементы проблемно-поискового опыта, осваивает информационные технологии.

В 2007-2008 учебном году работала над темой «Работа над связной речью на уроках русского языка». В связи с этим перед педагогом были поставлены следующие задачи:

1. Познакомить учащихся с типами и стилями речи;

2. Формировать умения выступать перед аудиторией;

3. Развивать умения выразительно читать тексты разных стилей, создавать связные тексты, расширять словарный запас учащихся;

4. Способствовать формированию интереса к живописи и внимательному отношению к выбору слов; способствовать воспитанию доброты, жалости, чувства любви и благодарности через текст, учить видеть и различать добро и зло.

Обучение осуществляла через уроки развития речи, работу с текстами,

предусмотренными программой по русскому языку, домашнее

задание, самостоятельное составление текстов по теме, уроки-практикумы. По

данной теме создала накопительную папку, включающую программу по развитию

речи по русскому языку в 6, 8 классах, тексты для работы воспитательного характера,

раздаточный материал, репродукции картин. Использовала в работе над

связной речью тексты воспитательного характера, прививающие любовь к

животным, к России, помогающие видеть красоту в окружающем мире.

Используя опыт проведенных уроков по развитию речи в шестом классе, Валентина Дмитриевна приняла участие в школьных и районных  педагогических чтениях по теме «Воспитание духовности школьников на уроках русского языка при работе над словом» в 2007 году. Участвовала с данной темой в работе районного МО учителей русского языка, награждена грамотой Комитета по образованию за активное участие в районных педагогических чтениях «Воспитание в процессе образовательной деятельности».

Учителю удалось заинтересовать учащихся работой над созданием собственных текстов, привлечь к обсуждению проблем, затронутых авторами.

 Педагогическими находками Валентины Дмитриевны явились  уроки развития речи по русскому языку в 6  классе:

- Подготовка к сочинению-описанию «Краски осени» (по картинам И.И. Левитана «Золотая осень» и «Осенний день. Сокольники») с использованием стихов об осени

- Уроки-презентации написанных миниатюр

- Урок-загадка. Составление описания по аналогии

- «Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева «Кусака» и в моем понимании» (интегрированный урок русского языка и литературы)

- Описание места с использованием рассказа В. Вересаева «Состязание»

- Сочинение-описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картинам русских художников

- Употребление имени существительного при обучении описанию предмета на примере национальной игрушки - матрешки.

- Создание газетной статьи, репортажа с использованием краеведческого материала. «Репортаж с улиц села Упорово». На таких уроках формируется чувство любви к малой  Родине, гордости и ответственности.

На уроках учителя задается проблемная ситуация, часто уроки носят опережающий характер, так в 8 классе ряд уроков включает элементы подготовки к ЕГЭ.

   Умение работать со слабоуспевающими учащимися определило направление деятельности творческой группы в рамках работы районной опытно-экспериментальной площадки. Под руководством Терлеевой В.Д. группа разрабатывает вариативный образовательный маршрут для учащихся со слабым здоровьем и определенными психолого-педагогическими характеристиками.

   В школе принята и три года работает программа «Одаренные дети».

Ученики Терлеевой В.Д. являются участниками и призерами филологических олимпиад различного уровня: 2003-2007г. - 9 призовых мест.

Школьный уровень

Муниципальный уровень

2004-2005 уч. г.: I место по русскому языку Саратовкина Антонина Владимировна – 10 в класс.

2005-2006 уч. г.: II место по русскому языку Дубровина Алеся Алексеевна – 11 б класс.

2004-2005 уч. г.: III место по русскому языку Саратовкина Антонина Владимировна – 11 г класс.

2005-2006 уч. г.: III место по русскому языку Дубровина Алеся Алексеевна – 11 б класс.

2008 г. – I место по литературе Ударцева Елена Анатольевна – 8 а класс; III место по литературе Геворгян Гоар Артуровна – 6 в класс.

Учитель является примером для своих воспитанников. Четыре выпускника Валентины Дмитриевны выбрали профессию педагога и работают в образовательных учреждениях области, 58% выпускников 2006 года, где классным руководителем была Валентина Дмитриевна, обучаются в высших учебных заведениях, 42 % - в средних специальных.

       Ученики Валентины Дмитриевны   подтвердили свои достижения в выпускных классах и награждены серебряными медалями:  в 2001 году  Завьялов Александр, Ваганов Максим, Гордеева Антонина.

Терлеева Валентина Дмитриевна пользуется уважением среди коллег, родителей и учеников, являлась руководителем школьного методического объединения, членом районной экспертной комиссии по аттестации педагогических кадров. Она постоянно делится опытом работы, выступая на заседаниях методических объединений, проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Педагогическая деятельность Терлеевой Валентины Дмитриевны  отмечена Министерством образования и науки Российской Федерации. Приказом от 30.06.2008 г. №1061/к-н учитель Терлеева В.Д. награждена Почетной грамотой за значительные успехи в организации,  совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

В 2008 году Валентина Дмитриевна награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ.

Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости













Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    nat31399


    Полезные ссылки
    Министерство образования и науки РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    Упоровская ДЮСШ
    Упоровская ДШИ
    ТОГИРРО