Сайт МОУ Упоровская СОШ - Терлеева Валентина Дмитриевна
Пятница, 22.11.2019, 14:33


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
"От советского информбюро"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство
































Оцените наш сайт
Всего ответов: 176

      Терлеева Валентина Дмитриевна имеет высшее педагогическое образование, закончила Тобольский государственный педагогический  институт по специальности «учитель русского языка и литературы» в 1984 году, с 1 сентября 1989 года работает в Упоровской школе в должности «учитель русского языка и литературы», педагогический стаж 30 лет, ей присвоена высшая квалификационная категория.

     Валентина Дмитриевна постоянно повышает свою профессиональную подготовку:

Курсы -ТОГИРРО, Тюмень, "Содержание, основные направления и перспективы деятельности учителя-словесника в профильной старшей школе", 2003 (96 часов)

Курсы - «Ведение учебно-воспитательного процесса на основе программного продукта «Net Школа» 2006 (72 часа)

Курсы - «Проектирование путей реализации нового содержания предметов филологического цикла» 2007 (72 часа)

Курсы - «Интегративное обучение детей с проблемами в развитии в условиях массовой школы» апрель 2008 (72 часа)

Семинары - «ЕГЭ. Трудные темы» 2007

      В 2008-2009 учебном году Валентина Дмитриевна учитель в  6,8 классах.

Терлеева Валентина Дмитриевна - педагог, обладающий высоким уровнем профессиональной компетенции в области гуманитарных наук, эрудицией, высокими профессиональными качествами.

Имея большой опыт методической работы со слабоуспевающими учащимися, учитель в течение 10 лет работала в классах компенсирующего обучения, её отличает умение работать с учащимися, обучающимися в школе по специальным (коррекционным) программам 8 вида.

Валентина Дмитриевна освоила методики разноуровневого обучения, изучила и использует программы под редакцией Бабайцевой М.М., Кутузова А.Г., Коровиной В.Я., Разумовской М..М.

Обучение на уроках Валентины Дмитриевны ведется на оптимальном уровне.

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

5 а: русский язык – общая 100%, качественная 85%;

Литература – общая 100%, качественная 90%.

8 а: русский язык – общая 100%, качественная 25%, литература – общая 100%, качественная 43%.

10 б: русский язык – общая 100%, качественная 32%, литература – общая 100%, качественная 41%.

10в: русский язык – общая 100%, качественная 33%; литература – общая 100%, качественная 44%.

6 а: русский язык – общая 100%, качественная 81%; литература – общая 100%, качественная 68%.

11 б: русский язык – общая 100%, качественная 19%; литература – общая 100%, качественная 50%.

11 в: русский язык – общая 100%, качественная 45%; литература – общая 100%, качественная 48%.

 

Результаты ЕГЭ: общая успеваемость – 88%, качественная – 29,4%, средний балл – 40,5; средняя оценка – 3,2.

5 в: русский язык – общая 100%, качественная 31%,; литература – общая 100%, качественная 56%.

7 а: русский язык – общая 100%, качественная 58%; литература – общая 100%, качественная 83%.

10 г: русский язык – общая 100%, качественная 20%; литература – общая 100%, качественная 45%.

 

Результаты областного контрольного среза по литературе в 10 г классе: общая успеваемость – 93%, качественная – 43%.

6 в: русский язык – общая 100%, качественная 33%; литература – общая 100%, качественная 33%.

8 а: русский язык – общая 100%, качественная 33%; литература – общая 100%, качественная 63%.

11 г: русский язык – общая 100%, качественная 28%; литература – общая 100%, качественная 43%.

 

Результаты ЕГЭ: общая успеваемость – 86%, качественная – 23,8%, средняя оценка – 3,3.

      Учитель ведет систематическую индивидуальную подготовку к итоговой аттестации выпускников, третий год внедряет элективный курс «Работа над качественным усвоением заданий части С при подготовке к ЕГЭ»

  На уроках русского языка и литературы  Валентина Дмитриевна большое внимание уделяет формированию нравственных качеств учащихся. Использует в работе методику развивающего обучения, элементы проблемно-поискового опыта, осваивает информационные технологии.

В 2007-2008 учебном году работала над темой «Работа над связной речью на уроках русского языка». В связи с этим перед педагогом были поставлены следующие задачи:

1. Познакомить учащихся с типами и стилями речи;

2. Формировать умения выступать перед аудиторией;

3. Развивать умения выразительно читать тексты разных стилей, создавать связные тексты, расширять словарный запас учащихся;

4. Способствовать формированию интереса к живописи и внимательному отношению к выбору слов; способствовать воспитанию доброты, жалости, чувства любви и благодарности через текст, учить видеть и различать добро и зло.

Обучение осуществляла через уроки развития речи, работу с текстами,

предусмотренными программой по русскому языку, домашнее

задание, самостоятельное составление текстов по теме, уроки-практикумы. По

данной теме создала накопительную папку, включающую программу по развитию

речи по русскому языку в 6, 8 классах, тексты для работы воспитательного характера,

раздаточный материал, репродукции картин. Использовала в работе над

связной речью тексты воспитательного характера, прививающие любовь к

животным, к России, помогающие видеть красоту в окружающем мире.

Используя опыт проведенных уроков по развитию речи в шестом классе, Валентина Дмитриевна приняла участие в школьных и районных  педагогических чтениях по теме «Воспитание духовности школьников на уроках русского языка при работе над словом» в 2007 году. Участвовала с данной темой в работе районного МО учителей русского языка, награждена грамотой Комитета по образованию за активное участие в районных педагогических чтениях «Воспитание в процессе образовательной деятельности».

Учителю удалось заинтересовать учащихся работой над созданием собственных текстов, привлечь к обсуждению проблем, затронутых авторами.

 Педагогическими находками Валентины Дмитриевны явились  уроки развития речи по русскому языку в 6  классе:

- Подготовка к сочинению-описанию «Краски осени» (по картинам И.И. Левитана «Золотая осень» и «Осенний день. Сокольники») с использованием стихов об осени

- Уроки-презентации написанных миниатюр

- Урок-загадка. Составление описания по аналогии

- «Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева «Кусака» и в моем понимании» (интегрированный урок русского языка и литературы)

- Описание места с использованием рассказа В. Вересаева «Состязание»

- Сочинение-описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картинам русских художников

- Употребление имени существительного при обучении описанию предмета на примере национальной игрушки - матрешки.

- Создание газетной статьи, репортажа с использованием краеведческого материала. «Репортаж с улиц села Упорово». На таких уроках формируется чувство любви к малой  Родине, гордости и ответственности.

На уроках учителя задается проблемная ситуация, часто уроки носят опережающий характер, так в 8 классе ряд уроков включает элементы подготовки к ЕГЭ.

   Умение работать со слабоуспевающими учащимися определило направление деятельности творческой группы в рамках работы районной опытно-экспериментальной площадки. Под руководством Терлеевой В.Д. группа разрабатывает вариативный образовательный маршрут для учащихся со слабым здоровьем и определенными психолого-педагогическими характеристиками.

   В школе принята и три года работает программа «Одаренные дети».

Ученики Терлеевой В.Д. являются участниками и призерами филологических олимпиад различного уровня: 2003-2007г. - 9 призовых мест.

Школьный уровень

Муниципальный уровень

2004-2005 уч. г.: I место по русскому языку Саратовкина Антонина Владимировна – 10 в класс.

2005-2006 уч. г.: II место по русскому языку Дубровина Алеся Алексеевна – 11 б класс.

2004-2005 уч. г.: III место по русскому языку Саратовкина Антонина Владимировна – 11 г класс.

2005-2006 уч. г.: III место по русскому языку Дубровина Алеся Алексеевна – 11 б класс.

2008 г. – I место по литературе Ударцева Елена Анатольевна – 8 а класс; III место по литературе Геворгян Гоар Артуровна – 6 в класс.

Учитель является примером для своих воспитанников. Четыре выпускника Валентины Дмитриевны выбрали профессию педагога и работают в образовательных учреждениях области, 58% выпускников 2006 года, где классным руководителем была Валентина Дмитриевна, обучаются в высших учебных заведениях, 42 % - в средних специальных.

       Ученики Валентины Дмитриевны   подтвердили свои достижения в выпускных классах и награждены серебряными медалями:  в 2001 году  Завьялов Александр, Ваганов Максим, Гордеева Антонина.

Терлеева Валентина Дмитриевна пользуется уважением среди коллег, родителей и учеников, являлась руководителем школьного методического объединения, членом районной экспертной комиссии по аттестации педагогических кадров. Она постоянно делится опытом работы, выступая на заседаниях методических объединений, проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Педагогическая деятельность Терлеевой Валентины Дмитриевны  отмечена Министерством образования и науки Российской Федерации. Приказом от 30.06.2008 г. №1061/к-н учитель Терлеева В.Д. награждена Почетной грамотой за значительные успехи в организации,  совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.

В 2008 году Валентина Дмитриевна награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ.

Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости

Сайты учителей
Сайт Туз Н. А.
Сайт Мальцевой С. В.
Сайт Гордеевой О. Ф.
Сайт Яркина П. В.
Сайт Герасимовой Н. Н.
Сайт Сезёвой Н. Н.
Сайт Гертд Е. М.
Сайт Ваймер О. В.
Сайт Дегтярь Т. В.
Сайт Кретинина А. Л.

Сайт Калининой М. А.
Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Полезные ссылки
    Министерство образования и науки РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    Упоровская ДЮСШ
    Упоровская ДШИ
    ТОГИРРО