|
Терлеева Валентина Дмитриевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж -41, общий стаж - 41
образование высшее, Тобольский государственный педагогический институт, 1984, учитель русского языка и литературы
курсы:
"Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы", 2017
"Продуктивные технологии", 2017
"Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (корреционной школы" , 2018
Курсы повышения квалификации педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) - русский язык, 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
Мальцева Светлана Васильевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 36, общий стаж - 36
образование высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова, 1984, учитель русского языка и литературы
курсы:
"Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета "Математика, 2019
"Дополнительные главы геометрии. 7 класс", 2019
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2020
"Дополнительные главы комбинаторики", 2020
"Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 2020
Курсы повышения квалификации педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) - математика, 2020
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
Туз Наталия Анатольевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории , педагогический стаж - 29, общий стаж - 29
образование высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова, 1997 г., учитель русского языка и литературы
курсы:
"Продуктивные технологии", 2017
"Управление изменениями в образовательной организации", 2018
«Нацпроект «Образование»: практика принятия решений в воспитании и обучении», 2019 год.
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ» , 2020
"Введение в цифровую трансформацию образовательной организации", 2020
"Цифровые технологии для трансформации школы", 2020
Курсы повышения квалификации педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) - русский язык, 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
Персональный сайт учителя: http://u4itel.clan.su/
Победитель районного, участник областного конкурса профессионального мастерства
"Учитель года - 2003"
Лескова Татьяна Александровна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 25, общий стаж - 29
образование высшее, Тюменский государственный университет, 1997, учитель русского языка и литературы
курсы:
"Продуктивные технологии", 2017
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ» , 2020
Курсы повышения квалификации педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) - русский язык, 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
Куриленко Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, 2018 г, педагогический стаж - 11, общий стаж - 11
образование высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова, 2007, учитель русского языка и литературы
курсы:
«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях перехода на ФГОС», 2016
"Продуктивные технологии", 2017
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ» , 2020
"Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
Рассказова Виктория Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 26, общий стаж - 32
образование высшее, Кустанайский государственный университет, 1996, учитель русского языка и литературы
курсы:
«Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», 2017
"Современные технологии и средства достижения и оценивания результатов обучения по русскому языку и литературе в свете требований ФГОС", 2017
"Продуктивные технологии", 2017
"Модель итоговой аттестации по литературе 2020 года. Стратегия и методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе", 2020
"Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы", 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
Евтюшина Ирина Павловна,
учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, 2017 г., педагогический стаж - 24, общий стаж - 31
образование высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева, 2006, учитель русского языка и литературы
курсы:
"Продуктивные технологии", 2017
"Технологии адаптации детей мигрантов в образовательной среде", 2017
«Организационно-методическая
подготовка педагогов к формированию в регионе единой
речекультурной среды в свете требования ФГОС», 2020
"Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 2020
Курсы повышения квалификации педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) - русский язык, 2020
Звание: нет. Ученая степень: нет.
|
Год семьи
|