Сайт МОУ Упоровская СОШ - Мальцева Светлана Васильевна
Четверг, 28.03.2024, 18:57


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
Школьный спортивный клуб
"От советского информбюро"
"Без срока давности"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство

















Оцените наш сайт
Всего ответов: 235

Мальцева Светлана Васильевна имеет высшее педагогическое образование, закончила Ишимский государственный педагогический институт  имени  П.П..Ершова в 1984году по специальности « учитель русского языка и литературы», с августа 1984 года работает в Упоровской школе, педагогический стаж 25 лет,  ей присвоена высшая квалификационная категория.

       Светлана Васильевна постоянно повышает свою профессиональную подготовку:

 Курсы -ТОГИРРО, Тюмень, "Современная образовательная концепция предметной области филология", 2003 (80 часов)

Курсы - «Ведение учебно-воспитательного процесса на основе программного продукта «Net Школа» 2006 (72 часа)

 Курсы - «Развитие духовно-нравственного потенциала личности в условиях образовательной среды» 2006 (72 часа)

Курсы - «Проектирование путей реализации нового содержания предметов филологического цикла» 2007 (72 часа)

Курсы - «Интегративное обучение детей с проблемами в развитии в условиях массовой школы» апрель 2008 (72 часа)

Семинары - «ЕГЭ. Трудные темы» 2007

       В 2009-2010  учебном году  Светлана Васильевна работает в 5, 6, 8  классах.

        Рост педагогического мастерства отражается в результатах её деятельности. Обучение ведется на оптимальном уровне.

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

5Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-62%

Литература

Общая -100%

Качественная-91%

6Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-57%

Литература

Общая-100%

Качественная-95%

 

7Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-50%

Литература

Общая-100%

Качественная- 95%

8Б класс

Русский язык  

Общая -100%

Качество-50%

Литература

Общая-100%

Качество-90%

 

7Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-26%

Литература

Общая-100%

Качественная-70%

8Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-27%

Литература

Общая-100%

Качественная-59%

 

9Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-30%

Литература

Общая-100%

Качественная-45%

10Б класс

Русский язык общая -100%

Качество-44%

Литература

Общая-100%

Качество-55%

 

8В класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-62%

Литература

Общая-100%

Качественная-81%

9В класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-59%

Литература

Общая-100%

Качественная-75%

 

10В класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-52%

Литература

Общая -100%

Качественная-57%

 

11В класс

Русский язык

Общая-100%

Качество-55%

Литература

Общая-100%

Качество-73%

Общая успеваемость по русскому языку в формате  ЕГЭ-100%

      Качество - 63%ество-а

к обща                                                                          

 

2003-2004 год

11В класс

Русский язык в формате ЕГЭ

45,6 средний балл, средняя оценка-3,4

 

5А класс

Русский язык

Общая-100 %

Качественная 62%

Литература

Общая-199%

Качественная 92%

 

6А класс

Русский язык

Общая-100 %

Качество-62%

Литература

Общая-100%

Качество-92%

 

       Светлана Васильевна использует в своей практике учебно-методические комплексы под редакцией В.В. Бабайцевой, М.Т. Баранова, Т.Ф. Курдюмовой. Учитель старается изучать последние достижения педагогической науки и практики, совершенствовать методику преподавания, находясь в поиске новых форм и методов организации занятий с учащимися. В 2007-2008 учебном году работала над темой «Развитие речи учащихся 6 класса на уроках русского языка и литературы». В связи с этим были поставлены следующие задачи:

    Познакомить учащихся с различными стилями и типами речи, их отличительными признаками;

    Формировать умение определять стили и типы речи, обосновывать свой выбор;

    Развивать умение выразительно читать тексты разных стилей и типов речи, а также совершенствовать их написание;

    Расширять словарный запас языка учащихся, развивать умение работать со словарями и справочниками;

    Формировать монологическую и диалогическую речи учащихся, умение выступать перед аудиторией;

    Развивать интерес к литературе и живописи через написание сочинений и  отзывов на прочитанные произведения.

Работу над данной темой осуществляла в соответствии с программой на уроках развития речи через работу с текстами, через описание картин, через создание сочинений-рассуждений. Работа имела также и воспитательный характер: привитие интереса к чтению и воспитание бережного отношения к книге, умение видеть красоту окружающего мира и бережно относиться к природе, быть милосердными, добрыми, человечными.

В течение года работала над созданием накопительного материала по данной теме. Есть репродукции картин, тексты с разными стилями и типами речи, сюжетные картинки, а также лучшие работы учащихся по различным темам. Уроки развития речи часто интегрировала с музыкой и рисованием. На уроках развития речи использовала элементы игры: «Кузовок», «Интеллектуальный футбол» , другие виды.

Наиболее интересными педагогическими находками являются  уроки русского языка:

   «Любимый уголок природы». Данному уроку предшествовала экскурсия на природу. А также была изучена тема «Степени сравнения прилагательных».  Учащимся предлагалось написать сочинение, употребляя различные степени сравнения прилагательных. Работы учеников были интересны и содержательны.

    «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку дала очень хороший материал к размышлению над пользой чтения. Учащиеся узнали много новых слов и использовали их в своих сочинениях. Фантазии ребят не было предела: появились дома-стеллажи, улицы-промежутки между полками, а у каждой книги появился свой адрес проживания, свой паспорт и даже своя история появления в библиотеке. Сочинения ребят сопровождались  иллюстрациями.

    « Русская природа в стихах поэтов 19 века». На этом уроке отрабатывалось не только выразительное чтение стихов, а также выяснялось их восприятие учащимися. Ребята самостоятельно подбирали или рисовали картинки к данному стихотворению и сопровождали чтение стихов музыкой, на их взгляд соответствующей лирическому настроению стиха.

    «Я б корреспондентом стал, пусть меня научат». Отрабатывая публицистический стиль текста, ребята на уроке учились анализировать заметки, очерки, статьи, репортажи из районной газеты «Знамя правды», находить волнующую их проблему и освещать её в своих мини-сочинениях, а также брать интервью. 

       На уроках русского языка и литературы при работе с текстами учитель  старалась отрабатывать с учащимися задания в формате  ЕГЭ: находить проблему, определять авторскую позицию, приводить аргументы. Данная деятельность имела положительный результат, что отражено в таблице выше.      

Светлана Васильевна работает в направлении предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Ею разработан элективный курс «Развитие орфографической и пунктуационной зоркости у учащихся 9 класса».  В 2008-2009 учебном году работает над темой «Подготовка выпускников к итоговой аттестации. Тестовая форма работы на уроках русского языка».

      Учитель входит в состав одной из творческих групп, работающих над формированием вариативных образовательных маршрутов для учащихся с различными способностями.

Цель творчества  данной группы: Создание и апробация  модели вариативного образовательного маршрута для одаренных учащихся с различными специальными способностями и  ее психолого-педагогическое обеспечение. Реализация программы «Одаренные дети»

Для решения данной задачи  учитель ведет внеклассную работу по предмету. Учащиеся Светланы Васильевны принимали активное участие во всех школьных, районных и областных мероприятиях. В 2007-2008 учебном году занимали призовые места: 1 место по русскому языку в школьной олимпиаде -Переладова Анна , 11 класс

1 место по русскому языку в школьной олимпиаде- Пикова Дарья, 10 класс.

2 место по литературе в школьной олимпиаде -Криворучкин Роман, 11 класс,

3 место по русскому языку в районной олимпиаде- Манохина Мария , 6 класс,

3 место по литературе в районной олимпиаде -Русанова Анастасия, 6 класс.

Принимали участие в работе недели русского языка и литературы. На конкурс рисунков «Герои литературных произведений» были предоставлены рисунки ученицы 6-а класса Манохиной Марии, иллюстрирующие стихи А.С.Пушкина. Учащиеся приняли участие в конкурсе стихов и сочинений, посвящённых Году семьи. На районный конкурс была отправлена работа Миниха Максима.

Работы учениц 11В класса Трубехиной Анны и Свиридовой Арины были представлены на областной конкурс «Мой любимый учитель», за что Светлане Васильевне  было вручено Благодарственное письмо.

Работы учащихся 6А класса Мальцева Евгения и Манохиной Марии, представленные на областной конкурс, посвящённый 199 годовщине со дня рождения Георга Стеллера, заняли призовые места. Ребята были награждены грамотами и премиями, учителю  вручено Благодарственное письмо.

       Ученики Светланы Васильевны  подтвердили свои достижения в выпускных классах и награждены золотыми и серебряными медалями.

      Педагогическая деятельность Мальцевой Светланы Васильевны отмечена Комитетом по образованию Администрации Упоровского муниципального района. В 2008 году учителю была вручена Похвальная грамота за многолетний творческий труд в системе общего образования. Труд учителя отмечен благодарственными письмами от областных  общественных организаций: Директора АНО УЦКД  в 2005 году, Всероссийской  организации  «Молодая Гвардия Единой России» в 2007 году, РНКА российских  немцев Тюменской области   в 2008 году.

Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости









Год семьи









Год педагога и наставника







РДДМ



































Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Полезные ссылки
    Министерство просвещения РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    ТОГИРРО