Сайт МОУ Упоровская СОШ - Мальцева Светлана Васильевна
Среда, 13.11.2019, 01:30


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
"От советского информбюро"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство
































Оцените наш сайт
Всего ответов: 174

Мальцева Светлана Васильевна имеет высшее педагогическое образование, закончила Ишимский государственный педагогический институт  имени  П.П..Ершова в 1984году по специальности « учитель русского языка и литературы», с августа 1984 года работает в Упоровской школе, педагогический стаж 25 лет,  ей присвоена высшая квалификационная категория.

       Светлана Васильевна постоянно повышает свою профессиональную подготовку:

 Курсы -ТОГИРРО, Тюмень, "Современная образовательная концепция предметной области филология", 2003 (80 часов)

Курсы - «Ведение учебно-воспитательного процесса на основе программного продукта «Net Школа» 2006 (72 часа)

 Курсы - «Развитие духовно-нравственного потенциала личности в условиях образовательной среды» 2006 (72 часа)

Курсы - «Проектирование путей реализации нового содержания предметов филологического цикла» 2007 (72 часа)

Курсы - «Интегративное обучение детей с проблемами в развитии в условиях массовой школы» апрель 2008 (72 часа)

Семинары - «ЕГЭ. Трудные темы» 2007

       В 2009-2010  учебном году  Светлана Васильевна работает в 5, 6, 8  классах.

        Рост педагогического мастерства отражается в результатах её деятельности. Обучение ведется на оптимальном уровне.

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

5Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-62%

Литература

Общая -100%

Качественная-91%

6Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-57%

Литература

Общая-100%

Качественная-95%

 

7Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-50%

Литература

Общая-100%

Качественная- 95%

8Б класс

Русский язык  

Общая -100%

Качество-50%

Литература

Общая-100%

Качество-90%

 

7Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-26%

Литература

Общая-100%

Качественная-70%

8Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-27%

Литература

Общая-100%

Качественная-59%

 

9Б класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-30%

Литература

Общая-100%

Качественная-45%

10Б класс

Русский язык общая -100%

Качество-44%

Литература

Общая-100%

Качество-55%

 

8В класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-62%

Литература

Общая-100%

Качественная-81%

9В класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-59%

Литература

Общая-100%

Качественная-75%

 

10В класс

Русский язык

Общая-100%

Качественная-52%

Литература

Общая -100%

Качественная-57%

 

11В класс

Русский язык

Общая-100%

Качество-55%

Литература

Общая-100%

Качество-73%

Общая успеваемость по русскому языку в формате  ЕГЭ-100%

      Качество - 63%ество-а

к обща                                                                          

 

2003-2004 год

11В класс

Русский язык в формате ЕГЭ

45,6 средний балл, средняя оценка-3,4

 

5А класс

Русский язык

Общая-100 %

Качественная 62%

Литература

Общая-199%

Качественная 92%

 

6А класс

Русский язык

Общая-100 %

Качество-62%

Литература

Общая-100%

Качество-92%

 

       Светлана Васильевна использует в своей практике учебно-методические комплексы под редакцией В.В. Бабайцевой, М.Т. Баранова, Т.Ф. Курдюмовой. Учитель старается изучать последние достижения педагогической науки и практики, совершенствовать методику преподавания, находясь в поиске новых форм и методов организации занятий с учащимися. В 2007-2008 учебном году работала над темой «Развитие речи учащихся 6 класса на уроках русского языка и литературы». В связи с этим были поставлены следующие задачи:

    Познакомить учащихся с различными стилями и типами речи, их отличительными признаками;

    Формировать умение определять стили и типы речи, обосновывать свой выбор;

    Развивать умение выразительно читать тексты разных стилей и типов речи, а также совершенствовать их написание;

    Расширять словарный запас языка учащихся, развивать умение работать со словарями и справочниками;

    Формировать монологическую и диалогическую речи учащихся, умение выступать перед аудиторией;

    Развивать интерес к литературе и живописи через написание сочинений и  отзывов на прочитанные произведения.

Работу над данной темой осуществляла в соответствии с программой на уроках развития речи через работу с текстами, через описание картин, через создание сочинений-рассуждений. Работа имела также и воспитательный характер: привитие интереса к чтению и воспитание бережного отношения к книге, умение видеть красоту окружающего мира и бережно относиться к природе, быть милосердными, добрыми, человечными.

В течение года работала над созданием накопительного материала по данной теме. Есть репродукции картин, тексты с разными стилями и типами речи, сюжетные картинки, а также лучшие работы учащихся по различным темам. Уроки развития речи часто интегрировала с музыкой и рисованием. На уроках развития речи использовала элементы игры: «Кузовок», «Интеллектуальный футбол» , другие виды.

Наиболее интересными педагогическими находками являются  уроки русского языка:

   «Любимый уголок природы». Данному уроку предшествовала экскурсия на природу. А также была изучена тема «Степени сравнения прилагательных».  Учащимся предлагалось написать сочинение, употребляя различные степени сравнения прилагательных. Работы учеников были интересны и содержательны.

    «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку дала очень хороший материал к размышлению над пользой чтения. Учащиеся узнали много новых слов и использовали их в своих сочинениях. Фантазии ребят не было предела: появились дома-стеллажи, улицы-промежутки между полками, а у каждой книги появился свой адрес проживания, свой паспорт и даже своя история появления в библиотеке. Сочинения ребят сопровождались  иллюстрациями.

    « Русская природа в стихах поэтов 19 века». На этом уроке отрабатывалось не только выразительное чтение стихов, а также выяснялось их восприятие учащимися. Ребята самостоятельно подбирали или рисовали картинки к данному стихотворению и сопровождали чтение стихов музыкой, на их взгляд соответствующей лирическому настроению стиха.

    «Я б корреспондентом стал, пусть меня научат». Отрабатывая публицистический стиль текста, ребята на уроке учились анализировать заметки, очерки, статьи, репортажи из районной газеты «Знамя правды», находить волнующую их проблему и освещать её в своих мини-сочинениях, а также брать интервью. 

       На уроках русского языка и литературы при работе с текстами учитель  старалась отрабатывать с учащимися задания в формате  ЕГЭ: находить проблему, определять авторскую позицию, приводить аргументы. Данная деятельность имела положительный результат, что отражено в таблице выше.      

Светлана Васильевна работает в направлении предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Ею разработан элективный курс «Развитие орфографической и пунктуационной зоркости у учащихся 9 класса».  В 2008-2009 учебном году работает над темой «Подготовка выпускников к итоговой аттестации. Тестовая форма работы на уроках русского языка».

      Учитель входит в состав одной из творческих групп, работающих над формированием вариативных образовательных маршрутов для учащихся с различными способностями.

Цель творчества  данной группы: Создание и апробация  модели вариативного образовательного маршрута для одаренных учащихся с различными специальными способностями и  ее психолого-педагогическое обеспечение. Реализация программы «Одаренные дети»

Для решения данной задачи  учитель ведет внеклассную работу по предмету. Учащиеся Светланы Васильевны принимали активное участие во всех школьных, районных и областных мероприятиях. В 2007-2008 учебном году занимали призовые места: 1 место по русскому языку в школьной олимпиаде -Переладова Анна , 11 класс

1 место по русскому языку в школьной олимпиаде- Пикова Дарья, 10 класс.

2 место по литературе в школьной олимпиаде -Криворучкин Роман, 11 класс,

3 место по русскому языку в районной олимпиаде- Манохина Мария , 6 класс,

3 место по литературе в районной олимпиаде -Русанова Анастасия, 6 класс.

Принимали участие в работе недели русского языка и литературы. На конкурс рисунков «Герои литературных произведений» были предоставлены рисунки ученицы 6-а класса Манохиной Марии, иллюстрирующие стихи А.С.Пушкина. Учащиеся приняли участие в конкурсе стихов и сочинений, посвящённых Году семьи. На районный конкурс была отправлена работа Миниха Максима.

Работы учениц 11В класса Трубехиной Анны и Свиридовой Арины были представлены на областной конкурс «Мой любимый учитель», за что Светлане Васильевне  было вручено Благодарственное письмо.

Работы учащихся 6А класса Мальцева Евгения и Манохиной Марии, представленные на областной конкурс, посвящённый 199 годовщине со дня рождения Георга Стеллера, заняли призовые места. Ребята были награждены грамотами и премиями, учителю  вручено Благодарственное письмо.

       Ученики Светланы Васильевны  подтвердили свои достижения в выпускных классах и награждены золотыми и серебряными медалями.

      Педагогическая деятельность Мальцевой Светланы Васильевны отмечена Комитетом по образованию Администрации Упоровского муниципального района. В 2008 году учителю была вручена Похвальная грамота за многолетний творческий труд в системе общего образования. Труд учителя отмечен благодарственными письмами от областных  общественных организаций: Директора АНО УЦКД  в 2005 году, Всероссийской  организации  «Молодая Гвардия Единой России» в 2007 году, РНКА российских  немцев Тюменской области   в 2008 году.

Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости

Сайты учителей
Сайт Туз Н. А.
Сайт Мальцевой С. В.
Сайт Гордеевой О. Ф.
Сайт Яркина П. В.
Сайт Герасимовой Н. Н.
Сайт Сезёвой Н. Н.
Сайт Гертд Е. М.
Сайт Ваймер О. В.
Сайт Дегтярь Т. В.
Сайт Кретинина А. Л.

Сайт Калининой М. А.
Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Полезные ссылки
    Министерство образования и науки РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    Упоровская ДЮСШ
    Упоровская ДШИ
    ТОГИРРО