Сайт МОУ Упоровская СОШ - Химия, 9 класс
Пятница, 22.11.2019, 14:15


| Регистрация | Вход
      Меню сайта
После уроков
Внеурочная деятельность
"От советского информбюро"
Место рождения: Тюменский край
Узнай героя-земляка
Символы региона
Готовимся к экзаменам
Лето
ЗОЖ
ГТО
Волонтёрство
































Оцените наш сайт
Всего ответов: 176

Вопросы теоретической части 

1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.

2. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.

3. Простые и сложные вещества: различие в их составе.

4. Основные классы неорганических соединений: примеры соединений, различие в их составе.

5.  Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра.

6.  Строение электронных атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева.

7.  Металлы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). 

8. Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

9 .Неметаллы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов ( на примере атомов хлора, кислорода, азота). 2. 

10. Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов. Реакции неметаллов с простыми веществами: металлами, водородом, кислородом.

11. Виды химической связи: ковалентная ( полярная и неполярная), ионная; их сходство и различие.

12. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.

13. Классификация химических реакций по различным признакам числу и составу исходных и полученных веществ; выделению или поглощению энергии; изменению степени окисления химических элементов. Примеры реакции различных типов.

14. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возможность получение одних веществ из других (примеры реакций).

15. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель.

16. Оксиды: их классификация и химические свойства ( взаимодействие с водой, кислотами и щелочами).

17. Реакции ионного обмена, условия их протекания до конца (на примере двух реакций).

18. Отличие  реакций ионного обмена от реакций окислительно-востановительных.

19.Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации.

20. Химические свойства кислот, взаимодействие с металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере хлороводородной кислоты).

21 .Амфотерные гидроксиды, их химические свойства: взаимодействие с кислотами, щелочами, разложение при нагревании ( на примере гидроксида цинка).

22. Серная кислота, ее химические свойства в свете представлений об

электролитической диссоциации окислительно-востановительных реакций (взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основными и солями).

23. Щелочи в свете представлений об электролитической диссоциации.

24. Химические свойства щелочей: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия).

25. Водород: положение этого химического   элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы.

26. Физические и химические свойства водорода, получение и применение.

27 .Вода: её состав, строение молекулы, физические свойства.

28. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, к оксиду кальция, оксиду серы. Основные загрязнители природной воды.

29. Сера: положение этого химического элемента в периодической системе, строение её атома.

30. Физические и химические свойства серы. Оксиды серы, их химические свойства.

31. Углерод: положение в периодической системе, строение его атома. Алмаз. Графит.

32. Оксиды углерода, их принадлежность к классам оксидов. Угольная кислота и её соли.

33. Кальций: положение этого элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства.

34. Химические свойства кальция: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

35. Железо: положение этого химического элемента в периодической системе.

 36. Химические свойства железа: взаимодействие с серой, хлороводородной кислотой, растворами солей. Оксиды и гидроксиды железа.

37. Натрий: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства.

38.  Химические свойства натрия: взаимодействие с неметаллами, водой.

39. Круговорот химических элементов в природе (на примере углерода или азота).

40. Роль живых существ и круговороте химических элементов.

41. Источники химического загрязнения воздуха. Пагубные последствия химического загрязнения воздуха.

42.  Меры предупреждения химических загрязнений воздуха.

43. Аммиак: свойства молекулы, химическая связь в молекуле.

44. Физические и химические свойства аммиака.

Вопросы практической части

1. Задача .Вычислите, какой объем кислорода потребуется для сжигания 5л метана С Н 4

2. Задача. Вычислите массовую долю растворенного вещества, если в 68 г воды растворили 12 г соли.

3. Задача. Сгорело 8 граммов серы. Вычислите массу оксида серы(4), который образуется в результате реакции.

4. Опыт. Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде

5. Задача. Сгорело 8 граммов серы. Вычислите объем образовавшегося оксида серы(4).

6. Опыт. Получение собирание аммиака.

7. Опыт. Проведите реакцию подтверждающую качественный состав предложенной соли, например сульфата меди(2).

8. Задача. К 400г 5% раствора сульфата железа (3) прилили избыток гидроксида натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

9. Задача. Рассчитайте массовую долю каждого элемента в карбонате кальция СаСО.

10. Опыт. Выделение поваренной соли из её смеси с речным песком.

11. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.

12. Задача. Рассчитайте массу цинка, необходимого для реакции с 4 молями соляной кислоты.

13. Задача. Рассчитайте, какой объем водорода образуется при взаимодействии 28 г железа с соляной кислотой.

14. Опыт. Распознавание соли угольной кислоты среди трёх предложенных солей.

15. Опыт. Проведите реакцию подтверждающую свойства гидроксида кальция

16. Опыт. Распознавание раствора соли хлороводородной кислоты среди трех предложенных растворов.

17. Задача. В реакцию с соляной кислотой вступило 36г магния. Рассчитайте количество вещества (в моль) образующегося водорода.

18. Опыт. Распознавание среди трех предложенных веществ кислоты и щелочи.

19. Опыт. Осуществление превращение: соль = нерастворимое основание = оксид металла.

20. Задача. Рассчитайте объем водорода, который вступит в реакцию с 25г оксида кобальта. СоО.(н.у.)

21. Задача. Вычислите объем кислорода, необходимого для реакции с 5 моль азота.

22. Опыт. Распознавание раствора соли серной кислоты среди трех предложенных растворов солей.

Форма входа

Структ. подразд.-Бызово
Основные сведения
Новости
Детский сад

Структ. подразд.-Чёрная
Основные сведения
Новости

Сайты учителей
Сайт Туз Н. А.
Сайт Мальцевой С. В.
Сайт Гордеевой О. Ф.
Сайт Яркина П. В.
Сайт Герасимовой Н. Н.
Сайт Сезёвой Н. Н.
Сайт Гертд Е. М.
Сайт Ваймер О. В.
Сайт Дегтярь Т. В.
Сайт Кретинина А. Л.

Сайт Калининой М. А.
Конкурс
  • Отзывы о сайте
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Полезные ссылки
    Министерство образования и науки РФ
    Администрация Упоровского муниципального района
    Комитет по образованию
    Упоровская ДЮСШ
    Упоровская ДШИ
    ТОГИРРО