Бердюгина
Марина Андреевна работает в МОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа 7
лет. После окончания Голышмановского педагогического училища в 2007 году заочно
закончила Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева.
В 2009 году Бердюгина М. А. была
аттестована на первую квалификационную категорию по должности
«учитель».
Марина
Андреевна постоянно повышает свою профессиональную подготовку. В 2006 г. она прошла обучение
по ведению учебно-воспитательного процесса на основе программного продукта «Net школа» в ООО «Информационно –
консалтинговом центре»;
в 2007 г. - на семинаре по
теме «Работа с одарёнными детьми: подготовка к олимпиадам, марафонам, конкурсам
проектов» в ТОГИРРО;
в 2007 г. - на областном семинаре организаторов
летнего отдыха «Серьёзные ответы на детский вопрос» в АНО ОДООЦ «Ребячья
Республика»;
в 2008 г. - курсы «Современные образовательные
технологии в начальном образовании» в ТОГИРРО;
в 2009 г. была обучена по программе «Решение
актуальных проблем начального образования средствами УМК «Начальная школа 21
века»» в ТОГИРРО.
Марина
Андреевна испытывает постоянную потребность в повышении своего педагогического
мастерства. Ею изучены темы: «Одарённые дети в рамках инновационной
деятельности школы», «Концепция построения программы «Перспективная начальная
школа»», «Активные формы работы на уроках математики», «Мотивация учащихся на
цель урока». Марина Андреевна изучает опыт учителей – новаторов: Сухомлинского,
Амонашвили, посещает уроки коллег, самое лучшее старается применить в своей
работе.
Учитель
понимает, как важны в условиях модернизации образования компьютерные
технологии, поэтому успешно освоила компьютерную технику. Своим ученикам она старается привить такие
качества как самостоятельность, способность к сотрудничеству, самооценку и
самокритичность, чувство ответственности за свои дела и поступки.
Бердюгина
Марина Андреевна удачно сочетает на своих уроках коллективные и индивидуальные
формы работы, старается на всех уроках поддерживать познавательный интерес
учащихся, расширять их кругозор, используя дополнительный материал, осуществляет
межпредметные связи.
При
проведении уроков учащимся обеспечиваются учебно- материальные условия, соблюдаются школьно – гигиенические нормы, систематически
проводится профилактика
утомляемости учащихся
(физкультминутки на уроках, физзарядка перед уроками, уроки здоровья, работа в
группах), успешно решаются вопросы здоровьесбережения во время
учебно-воспитательного процесса.
Для
организации активной познавательной деятельности учащихся Марина Андреевна
использует стихи, загадки, пословицы, поговорки, установки в форме убеждения,
внушения на положительный результат. Задания подбираются таким образом, что
обеспечивается устойчивое внимание и сосредоточенность всех учащихся класса, формируется
умение рассуждать, давать полные ответы.
Учитель считает, что успех ученика – это
долгожданное достижение цели, которую поставил перед собой ребенок или учитель. Марина Андреевна все
делает для того, чтобы в классе не было запуганных, замкнутых детей, она
уважает достоинство ребенка, не повышает голоса, не ругает, доброжелательно
относится к каждому.
Укрепляя
свою профессиональную компетентность, Марина Андреевна участвует в работе
методического объединения учителей начальных классов, посещает уроки коллег,
прислушивается к их советам, изучает методическую литературу, выступала на ШМО
по теме самообразования «Концепция построения программы «Перспективная
начальная школа»», «Активные формы работы на уроках математики», провела открытые уроки по математике «Сантиметр и
миллиметр» - 2008 год; «Мама, папа, я –
читающая семья» - 2009, «Знакомство с
буквой «В»- 2009. Бердюгина Марина Андреевна старается процесс обучения сделать
интересным и увлекательным. Для этого использует такие формы уроков, как
путешествия, экскурсии, интегрированные уроки, создает проблемные ситуации.
Марина Андреевна понимает, что средством воспитания доброты и порядочности являются
уроки природоведения, поэтому на них старается показать, каково отношение
человека к природе, таков он сам.
Кабинет, в котором проводит свои уроки
учитель, способствует воспитанию учащихся. В нем имеются зеленые зоны, тематическое оформление, дидактический материал к урокам. В классе тепло и уютно.
К
оформлению школьной документации учитель относится ответственно, записи ведет аккуратно, правильно.
Результаты
профессиональной деятельности.
2005-2006 уч. год
|
2006-2007 уч. год
|
2007-2008 уч. год
|
2008-2009 уч. год
|
1б класс
|
2б
|
3б
|
4б
|
20 учащихся
|
21 учащийся
|
20 учащихся
|
22 учащихся
|
Общая успеваемость 100%
|
Общая успеваемость 100%
|
Общая успеваемость 100%
|
Общая успеваемость 100%
|
|
|
Качественная успеваемость 55 %
|
Качественная успеваемость 50 %
|
Бердюгина
Марина Андреевна участвует в реализации программы «Одаренные дети», её ученики принимали
участие в школьной олимпиаде по русскому языку (2008 – 2009 уч. год) и показали
следующие результаты:
Курчангина
Татьяна Александровна – 1 место
Анисимов
Александр Сергеевич – 2 место
Шабалина
Татьяна Владимировна – 3 место
В 2008 году
– на школьном шашечном турнире Анисимов
Александр
Сергеевич завоевал
1 место.
В 2009 году
– литературное чтение – районная олимпиада:
Шабалина
Татьяна Владимировна – 1 место
В 2009 году
- ознакомление с окружающим миром – районная
олимпиада: Кривых Константин Олегович – 3 место.
Приняли
участие в математическом конкурсе «Кенгуру – 2009» - 11 человек, в областном
экологическом форуме «Зелёная планета 2008» (заочный конкурс поделок из
природного материала), во Всероссийском конкурсе творческих работ « Моя
классная самая классная!» - 2 человека.
Марина
Андреевна занимает активную жизненную
позицию, участвует в жизни школы и района, делится своими
педагогическими находками. В 2008 году
обобщила свой труд в школьных и районных педагогических чтениях по теме:
«Экологическое воспитание учащихся», «Научно – исследовательская деятельность
учащихся – залог повышения качества образования». Награждена грамотой школы за
первое место и грамотой Комитета по образованию администрации Упоровского
муниципального района «За активное участие в районных педагогических чтениях». В 2010 году Марина Андреевна заняла 2 место в районном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года".
|